Порядок получения опознавательного знака «Инвалид»

Руководители общественных организаций инвалидов и представители Управления ГИБДД Иркутска стали гостями учреждения 7 сентября 2018 года. На совещании обсудили вопросы, касающиеся нового порядка получения опознавательного знака «Инвалид». Подробно об этом участникам мероприятия рассказала руководитель – главный эксперт Наталья Васильевна Рыбченко.

Первые заявления на получение такого знака в бюро МСЭ по Иркутской области поступили в бюро МСЭ уже 4 сентября – в первый день вступления в силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 443.

Новый знак «Инвалид» теперь принадлежит конкретному человеку, он может использоваться на любом автомобиле, в котором передвигается инвалид. Даже на такси. Получить знак могут инвалиды всех групп и родители «детей-инвалидов». На его лицевой стороне указан уникальный идентификационный реквизит и окончание срока действия знака. На оборотной: фамилия, имя, отчество инвалида, дата рождения, номер и серия справки МСЭ, группа или категория «ребенок-инвалид», срок, дата выдачи знака. Вся информация заверяется подписью руководителя и печатью бюро.

Инвалидам для получения данного знака не нужно оформлять направление на МСЭ у лечащего врача в поликлинике. Необходимо с паспортом и справкой об инвалидности обратиться в бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства и написать заявление.

На совещании руководитель Иркутской организации ВОИ Константин Михайлович Шумков предложил организовать подачу таких заявлений массово на базах общественных организаций инвалидов. Представители администрации ГБ МСЭ поддержали инициативу. Наталья Васильевна обратилась к сотрудникам ГИБДД с просьбой разработать памятку о правилах пользования знаком.

Фотографии >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *